Он читал эту книгу уже давно. Из-за лени или за неимения свободного времени, которое он, кстати, тратил зачастую впустую - не знает никто, даже он сам.. Было 28 апреля, вторник. Приблизительно без двадцати минут девять. Вечер. Немного прохладно. Он сидел в удобном кресле на улице. Читал. Много курил и переживал всё то, что было написано. Его окутывали грусть и одиночество. Подкуривая очередную сигарету он почувствоал, что рядом с ним кто-то есть. Он обернулся. Действительно, там кто-то был. Это была его любимая кошка по имени Алиса. Она подошла к нему потёрлась об ноги, промурчала. Он взял её на руки, погладил и с облегчением подумал: "Ну вот, теперь я не один!". Читая книгу, он всё больше думал о той, которую любит. О том, что она далеко. О том, что он тоскует по ней. Часто тоскует. Возможно, тоска по человеку кому-то показалась бы "слабинкой", но только не ему! Он прекрасно знал, на что идёт, что ему придётся пережить и что он будет чувствовать. Он добровольно согласился на это. И он знал, что рано или поздно закончится. Но средства оправдали цель, он знает это точно. В процессе чтения, он подметил, что его частенько посещает чувство Дежа Вю. Действительно, он переживал что-то очень похожее совсем недавно. Поэтому смог прочувствовать суть, действия, чувства описанные в книге, я думаю, самым прямым способом. Душой и сердцем.
Играла его любимая, немного грустная песня.

А он всё думал. Почему же всё, порой, да, наверное, не порой, а всегда как-то несправедливо. Почему он здесь, а она тут? Почему она там, а он здесь? Ведь они пересеклись. Слились в одно. И совсем не важно, благодаря чему это случилось. Это произошло. А значит - не просто так. А если не просто так, то почему у них такая маленькая вероятность быть рядом? Несправедливо. Снова. Почему? Никто не знает. И не узнает. Сам факт того, что они пересеклись и стали единым может показаться неправильным. Но я бы поспорил. Считаю, что неправильно делают только люди. Сами. А повстречались они совсем спонтанно. И хочу сказать изначально там вообще ничем не пахло. Даже просто беседой "ни о чём". Поэтому могу уверить, что считать данный факт неправильным просто невозможно. Они сами не знали, чем это станет. Более того, они даже не думал об этом. Но тем не менее это случилось. И это было светлым для обоих. Мммм... Радость, тепло, чувства, радуги, слова, звёзды, нежность, забота, уважение, ревность, ссоры, крики, ругань, всё это было. А после были прекрасные минуты перемирия. Он ценил в ней то, что некоторые в ней считали недостатком. Она ровно реагировала на его непонятные движения, высказывания. И всё это заканчивалось опять-таки улыбками, добрым смехом, нежными словами.
Сегодня всё было по-другому. Вялая беседа, выяснения отношений. Немного откровений. Всё как то "minimal", причём самого нужного тоже. Им тяжело, обоим, я знаю. Они оба борятся. Держатся друг за друга. Дерутся, дерутся за это дорогое "мы". Но, как всем нам, к сожалению, известно в нас нет некого "Energizer'a", который можно было бы вытянуть, вставить новый и продолжать борьбу. Чёрт! Как же хочется курить! Дочитав книгу, он поймал себя на ощущении, буд-то он сам пережил всё то, что прочёл. Он вернулся к ней. Разговор опять не выдался. Он понимал, что близиться конец. Но всё ещё верил, что его можно избежать. Он слышал крики отчаянья. Он слышал слова презрения, адресованные ему. Он понимал, что он вторгся в её жизнь и теперь он будет "грузом". Он прекрасно понимал это, но не хотел. Не хотел быть "грузом" больше всего. Он любил её. Сердцем и душой. Вдоль и поперёк. Всю. Со всеми изьянами. психами, криками и пятиминутными перепадами настроения. И он хотел, чтобы она была счастлива. Чаще улыбалась, ведь ей это так идёт. Чаще смеялась. Радовалась. Мечтала. Просто, чтобы она была в безопасности. Чтобы все у неё было хорошо. Он не знал, что будет дальше. И я думаю, что он больше всего боялся причинить ей боль. Теперь не стоит бояться. Он наверняка сделал это давно. Когда только написал ей. И теперь ему чертовски плохо. Потому что он - её истерика. Он любит её. Она любит его. Но что-то не так складывается. Дальше последовать может что угодно. Никто из них точно не знает, но, я думаю, что они всё-таки не перестанут бороться. Они сделают всё ради чего они борятся. Они просто хотят быть вместе. Свободные, любящие сидеть на скамейке, мотылять ножками, считать снежинки, ловить их языком и мечтать, держась за руки. Всё в их руках. И теперь для них будут иметь значение только те дни, о которых они не знают. Которых ещё не было и которые их ждут впереди.